Уже порядка 20 лет, в разных городах, условиях и на разных проектах трудятся мастера нашего ателье. И сколько длится наша профессиональная деятельность, столько не утихают споры и вопросы у наших клиентов по поводу кожзаменителя «Эко-кожа».
Так это же дермантин?!
Нет, это не дермантин. Возможно, лет 10 тому назад это можно было отнести к его улучшенному варианту, но эта история давным давно канула в лету.
Сегодня, перетяжка салона или руля- это по большей части перетяжка из Эко-материала, и в меньшей из натурального. И это не удивительно, ведь основной фактор, на который обращают внимания автоателье - практичность материала. Повторюсь еще раз, ПРАКТИЧНОСТЬ принципиальный момент в перетяжке салона, и его ежедневного использования клиентом. Даже цена, по нашему мнению, является вторым, но конечно, не маловажным фактором. Относительно цены, натуральная кожа так же не конкурент - натуральная кожа, зачастую дороже в 2-3 раза аналогов из Эко-кожи. И если вам говорят что мы используем натуральные материалы , такого рода как Итальянская Алькантара или натуральная кожа Наппа (самые популярные объявления в сети ), знайте, что Алькантара- это тоже эко аналог, но только замши, а натуральная Nappa по стоимости начинается от 4 тыс рублей/ метр и работа по перетяжке салона или руля из такого материала не может стоить менее 70-85 и 6-7 тысяч рублей соответственно.
Относительно Алькантары, материал на рынке уже более 50 лет, и технология производства не нова: Хлопок + полиэстер + полиуретан = его используют в премиум сегменте такие немецкие бренды как Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и др.
Что используем мы?
В нашей работе по перетяжке салона мы обычно используем эко-кожу премиум класса с Микрофибровой основой (Например Dakota, Nappa или Aurora) Преимущество данного материала в его прочности, большом усилии на разрыв и порез, а так же, по личным наблюдениям, его сложно прожечь из-за полиуретанового покрытия . Более того, с ней возможно произвести «спускание» (процесс ручного уменьшения толщины кожи) что так же является преимуществом при строчке (шов не выпирает).
В заключении хотелось бы выделить основные отличительные особенности материалов:
Натуральная кожа:
- Презентабельна
- Дышит
- Долговечна при должном уходе и аккуратности
Но:
- плохо переносит влагу и перепады температур
- цена на порядок выше
- прочность на разрез меньше
- не практична (особенно светлые оттенки)
Алькантара:
- Воздухопроницаема
- Сохраняет форму (даже при контакте с влагой)
- Мягкая (без подложки)
- Выглядит дорого
Но:
- Требует к себе ежедневного ухода
- Непрактично в случае если у вас маленькие дети, домашние животные
- Не все любят замшу
ЭКО-Кожа (Хорошего качества ):
- Обладает большинством качеств натуральной кожи (по этому ее сложно отличить от натуральной)
- Прочнее на разрез/ разрыв
- Поставляется в рулонах с идеальными краями и без натуральных дефектов (шрамы, заломы, места клеймения на натуральной коже) что в последствии удешевляет конечную работу из-за отсутствия перерасхода материала
- Проще в уходе
- Равнодушна к изменению температуры
- Материал гипоаллергенен
Но:
- Менее воздухопроницаема, нежели натуральная кожа
Однозначного ответа на вопрос, что стоит выбирать для перетяжки конкретного автомобиля. Все зависит от того, как эксплуатируется авто, перевозятся ли в нём животные и дети. Также нужно учитывать, как часто используется машина, и когда ею чаще пользуются. Хотите долговечность, престижность и практичность – выбирайте качественную экокожу . Все эксплуатационные качества будут сохраняться длительное время. Если преследуется в первую очередь цель статусности, то алькантара – лучший выбор. Даже «Майбахи» отделывают алькантара.
А мы готовы вам с этим помочь, качественно провести перетяжку лоюбого элемента авто, скрупулезно и педантично относясь к каждой детали, ведь качество прежде всего!